Отчет о самообследовании 2024 г

Самообследование Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения – детского сада № 453 «Радуга детства» за 2024 г. проведено в соответствии с
требованиями:
• Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012
г. N 273-ФЗ (п.3 ч.3 ст.28, п.3 ч.2 ст.29);
• Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013
г. № 462 «Об утверждения порядка проведения самообследования образовательной
организации» (с изменениями и дополнениями);
• Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждения показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию» (с изменениями и
дополнениями);
• Постановления Правительства от 20.10.2021 № 1802 "Об утверждении Правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об
образовательной организации" (с изменениями и дополнениями);
• Устава МАДОУ - детского сада № 453 «Радуга детства».
Целью проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации на основе анализа показателей,
установленных федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка отчета о
результатах самообследования.
Задачи самообследования:
• получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в
образовательной организации;
• выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной
деятельности;
• установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.
Основная форма проведения самообследования: мониторинг (системная организация
сбора, хранения, обработки и
распространения
информации
о
деятельности
образовательного учреждения). В процессе самообследования проводится оценка:
образовательной деятельности,
системы управления,
содержания и качества воспитания и развития воспитанников,
организации образовательного процесса,
качества кадрового, учебно-методического обеспечения и материально-технической
базы учреждения,
- функционирования системы оценки качества образования, а также анализ показателей
деятельности образовательного учреждения, подлежащей самообследованию.
-

Процедура самообследования способствует:
1. Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива,
осознанию своих целей и задач и степени их достижения.
2. Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях.
3. Выявлению существующих проблемных зон.
4. Определению вектора дальнейшего развития дошкольной образовательной
организации.
1

Аналитическая часть
1. Общая характеристика образовательной организации
На основании проведенного самоанализа деятельности Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 453 «Радуга детства»
установлено следующее:
• дошкольное учреждение является юридическим лицом, образованным в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
• дошкольное учреждение имеет устав, круглую печать, штампы, бланки со своим
наименованием и другие реквизиты.
1.1. Полное наименование ОО Муниципальное автономное дошкольное образовательное
в соответствии с Уставом
учреждение – детский сад № 453 «Радуга детства»
1.2. Год основания
2009
1.3. Юридический адрес
620072, г. Екатеринбург, ул. Панельная, д. 13а
1.4. Фактический адрес
620072, г. Екатеринбург, ул. Панельная, д. 13а
1.5. Местонахождение
Отдельно стоящее 2-х этажное здание расположено в
Кировском районе г. Екатеринбурга, микрорайон ЖБИ.
Проезд:
Трамвай: 8,12,13,15,23 до остановки «40 лет ВЛКСМ»
Автобус: 61 до остановки «Заводоуправление»
1.6. Телефон
(343) 222-51-30
1.7. Учредитель
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга, 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а,
тел. 304-12-51 сайт:
екатеринбург.рф/жителям/образование/департамент.
Непосредственную организацию и координацию
деятельности МАДОУ – детского сада № 453 «Радуга
детства» осуществляет Управление образования
Кировского района Департамента образования
Администрации города Екатеринбурга, 620062, г.
Екатеринбург, ул. Первомайская,75, тел. 375-27-38,
сайт: ruo-kir@ekadm.ru
1.8. Организационно-правовая Муниципальное автономное дошкольное образовательное
форма учреждения
учреждение
1.9. Режим работы
10,5 часов, пн-пт с 7.30 до 18.00, исключая праздничные и
выходные дни
1.10. Лицензия на право
регистрационный № Л035-01277-66/00194072 от 08.09.2022
ведения образовательной
г., бессрочная, на право оказывать образовательные услуги
деятельности
по реализации образовательных программ по видам
образования, по уровням образования (дошкольное
образование).
Приложение к лицензии № 1 на осуществление
образовательной деятельности от 06.12.2018 г. № 19867.
серия 66 АЖ 649531 от 08.09.2014 г. Вид права:
оперативное управление. Объект права: Детский сад.
Литер: А, А, А2, А3, А4. Площадь: общая 854 кв.м.
1.11. Свидетельство о
Этажность: 1-2. Подземная этажность: 1. Назначение:
государственной регистрации
нежилое здание. Адрес: Российская Федерация,
Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Панельная, д.
13-а.
2

1.12.Устав

1.13.Заведующий
1.14. Санитарноэпидемиологическое
заключение
1.15. Лицензия на
осуществление медицинской
деятельности
1.16. Заключение о
соответствии
обязательным требованиям
пожарной безопасности
1.17. Сайт ОО
1.18. Электронная почта
1.19. Госпаблик «ВКонтакте»
1.20.Образование

Свидетельство о государственной регистрации права, серия
66 АЖ 649532 от 08.09.2014 г. Вид права: оперативное
управление. Объект права: Склад. Литер: Б. Площадь:
общая 85,7 кв. м. Этажность: 1. Подземная этажность: 0.
Назначение: нежилое здание. Адрес: Российская
Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Панельная, д. 13-а.
Свидетельство о государственной регистрации права, 66
АЖ 802534 от 28.11.2014 г. Вид права: постоянное
(бессрочное) пользование. Объект права: Земельный
участок. Категория земель: земли населенных пунктов.
Разрешенное использование: под существующие здания.
Площадь: общая 6705 кв. м. Этажность: 1. Подземная
этажность: 0. Назначение: нежилое здание. Адрес:
Российская Федерация, Свердловская область,
местоположение установлено относительно ориентира дом,
расположенного в границах участка, адрес ориентира: г.
Екатеринбург, ул. Панельная, д. 13-а.
Новая редакция Устава утверждена Распоряжением
Департамента образования Администрации г.
Екатеринбурга № 249/46/36 от 21.02.2025 г.
Фефер Анастасия Васильевна
№ 66.01.37.000.М.002126.07.19 от 25.07.2019 г.
№ ЛО-66-01-006598 от 06 августа 2020 г.
№ Б 0019 от 07 июня 2019 г.

http://453.tvoysadik.ru
mdou453@eduekb.ru
https://vk.com/club216924697
Уровень образования – дошкольное образование
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 6 лет (с 1,5 до 7 лет)
Язык, на котором осуществляется образование – русский
Численность обучающихся– 131 воспитанник.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад
№ 453 «Радуга детства» расположено в жилом районе города Екатеринбурга вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание учреждения построено по типовому
проекту.
МАДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр и уход
за детьми в возрасте от 1,5 до 7 лет. МАДОУ создаёт условия для реализации
гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного образования.
Цель деятельности МАДОУ — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом
3

деятельности МАДОУ является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
1.1. Система управления организации
Управление деятельностью МАДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на
принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей,
охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание работников,
Педагогический совет, Комиссия по урегулированию споров, Совет родителей, Комиссия
по охране труда.
Общее собрание работников
Общее собрание работников Учреждения принимает решения по вопросам, отнесенным
действующим
законодательством
к
компетенции
Общего
собрания:
1) обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового
распорядка;
2) принимает Устав МАДОУ, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию;
3) обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива МАДОУ и принимает
решение о вынесении общественного порицания в случае виновности.
Педагогический совет МАДОУ
Компетенция Педагогического Совета МАДОУ:
1) принятие локальных нормативных актов;
2) определение направления образовательной деятельности МАДОУ;
3) принятие образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО) и Программы
развития МАДОУ;
4) рассмотрение и принятие направления образовательной и воспитательной работы с
детьми в группах, а также все направления деятельности по содержанию, методам и формам
образовательной деятельности;
5) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических
работников;
6) принятие плана работы МАДОУ на учебный год;
7) принятие календарного учебного графика и учебного плана МАДОУ;
8) принятие решений о поощрении педагогов за профессиональные достижения;
9) ведение протоколов своих заседаний;
10) решение других вопросов, не отнесенных Уставом и локальными нормативными актами
к компетенции иных органов управления.
Наблюдательный совет
Наблюдательный совет рассматривает:
1) предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о внесении изменений в Устав
МАДОУ;
2) предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о создании и ликвидации филиалов
МАДОУ, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о создании, реорганизации МАДОУ
или о его ликвидации;
4) предложения Департамента, Учредителя или заведующего МАДОУ об изъятии
имущества, закрепленного за МАДОУ на праве оперативного управления;
5) предложения заведующего МАДОУ об участии МАДОУ в других юридических лицах, в
том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный)
капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим
юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
4

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ;
7) по представлению заведующего МАДОУ проекты отчетов о деятельности МАДОУ и об
использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МАДОУ;
8) предложения заведующего МАДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом,
которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных
МАДОУ» МАДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения заведующего МАДОУ о совершении крупных сделок;
10) предложения заведующего МАДОУ о совершении сделок, в совершении которых
имеется заинтересованность;
11) предложения заведующего МАДОУ о выборе кредитных организаций, в которых
МАДОУ может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ и утверждения
аудиторской организации.
Совет родителей
Деятельность Совета родителей регламентируются Положением о Совете родителей.
Компетенция Совета родителей:
1) получение информации о выполнении бюджетного финансирования МАДОУ;
2) выступление с предложениями о совершенствовании образовательной деятельности;
3) обеспечение защиты законных прав и интересов воспитанников, охраны их жизни и
здоровья;
4) обеспечение взаимодействие администрации МАДОУ, педагогических работников и
родителей (законных представителей) воспитанников;
5) содействие совершенствованию условий для образовательной деятельности и
свободного развития творческой личности воспитанников, вынесение на рассмотрение
заведующего и Педагогического совета предложений по совершенствованию
образовательной деятельности и организации досуга;
6) обращение к заведующему о введении платных образовательных и иных услуг;
7) участие в обсуждении локальных нормативных актов МАДОУ, касающихся прав и
обязанностей воспитанников;
8) обращение к заведующему с предложением о внесении изменений (дополнений) к
Уставу и в локальные нормативные акты МАДОУ;
9) участие в решении вопросов по расходованию средств, полученных от приносящей
доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или)
юридических лиц, в том числе при предоставлении платных образовательных и иных
услуг, на нужды МАДОУ;
10) внесение предложений по организации работы педагогического, и обслуживающего
персонала МАДОУ;
11) заслушивание докладов заведующего о результатах образовательной деятельности и
перспективах развития МАДОУ;
12) выступление в качестве посредника между педагогами, родителями (законными
представителями), заведующим в конфликтных ситуациях.
Единоличным исполнительным органом является руководитель - заведующий. Все
перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МАДОУ - детский сад № 453
«Радуга детства».
Вывод: структура управления дошкольной образовательной организации
соответствует нормативно-правовой базе, что позволяет стабильному функционированию
детского сада. В МАДОУ обеспечиваются государственные гарантии и социально-правовая
защита прав детей, соблюдаются права участников образовательного процесса.
5

1.2. Характеристика контингента воспитанников
Детский сад функционирует в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения».
Количество групп в МАДОУ – 6.
Для детей 6 – 7 лет с тяжелым нарушением речи функционирует 1 группа
компенсирующей направленности с приоритетным направлением коррекции речевого
развития.
Возрастная группа
Кол-во
Общеразвивающая группа для детей раннего возраста (1,5-2 года)
1
Общеразвивающая группа для детей раннего возраста (2-3 года)
2
Общеразвивающая группа для детей среднего дошкольного возраста
1
(4-5 лет)
Общеразвивающая группа для детей старшего дошкольного возраста
1
(5-6 лет)
Компенсирующая группа для детей старшего возраста (5-6 лет)
1
Детям с нарушениями речи, посещающим общеразвивающие группы оказывается
логопедическая помощь на логопункте.
Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется календарным
учебным графиком, учебным планом, расписанием образовательной деятельности (ОД).
Учебный план ДОУ является локальным нормативным документом, устанавливающим
перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение
ОД, при этом данное распределение не является жестко регламентированным и
предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.

Образовательная деятельность МАДОУ – детского сада № 453 «Радуга детства»
осуществляется на основе образовательной программы дошкольного образования, далее
Программа, разрабатываемой ДОУ самостоятельно в соответствии с Федеральной
образовательной программой дошкольного образования и Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
Программа направлена на разностороннее развитие детей с 1,5 до 7 лет сроком на
6 лет обучения с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных
традиций. В образовательной деятельности, присмотра и ухода за детьми предусмотрена и
обеспечивается защита детей от всех форм физического и психического насилия.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и
способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления
развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Конкретное
содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и
индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами ОП ДО и может
6

реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательноисследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений,
включает следующие парциальные программы:
- Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин С.А. «STEM-образование детей
дошкольного и младшего школьного возраста». Парциальная модульная программа
развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и
вовлечения в научно-техническое творчество: учебная программа / Т. В. Волосовец и др. 2-е изд., стереотип. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019г.
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Парциальная программа «Ладушки»,
охватывает все сферы деятельности музыкального руководителя, отличается светлым,
радостным, игровым подходом к проблеме «ребенок и музыка». Издательство
«Композитор-Санкт-Петербург», 2009г.
Разработка части ОП ДО, формируемой участниками образовательных отношений,
осуществлялась в несколько этапов:
- проведение мониторинга учета образовательных потребностей, интересов и
мотивов воспитанников, членов их семей и педагогов: изучены результаты мониторинга
освоения детьми программы, что дало представление об усвоении детьми системы знаний,
их потребностях, интересах, развитии мотивации (проводят педагоги – воспитатели,
специалисты);
- проведено анкетирование среди родителей воспитанников на предмет выявления
их образовательных потребностей касательно их детей, интересов и мотивов родителей
воспитанников, как субъектов образовательных отношений;
- изучены запросы микросоциума и возможности использования его структур в
процессе воспитания и обучения ребенка как новой, комплексной системы, позволяющей
использовать сетевое взаимодействие между образовательным учреждением и
учреждениями культуры и науки.
На
основании
вышеизложенных
исследований
запросов
участников
образовательных отношений (с учетом результатов мониторинга результатов освоения
программы и анкетирования членов их семей, а также педагогов) осуществляется подбор
нескольких программ различной направленности из числа парциальных и иных программ
и созданных самостоятельно педагогами.
Часть ОП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, дополняет
содержание обязательной части (являясь взаимодополняющим компонентом), учитывает
определенные группы дошкольников, имеющих особые потребности, проблемы здоровья и
др., в том числе при необходимости часть может быть скорректирована за счет парциальной
программы. Содержание части, формируемой участниками образовательных отношений,
включает также и традиции детского сада, праздники, социальные проекты, развивающие,
познавательные игры, коллективные дела и др. мероприятия, в которых раскрывается
неповторимость и уникальность учреждения.
К 1 сентября 2023 года в ДОУ разработана ОП ДО в соответствии с ФОП ДО,
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы ДОУ входит в
содержание ОП ДО. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется календарным
учебным графиком, учебным планом, расписанием занятий. Учебный план ДОУ является
локальным нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных
областей и объем учебного времени, отводимого на проведение занятий, при этом данное
распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность
варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
7

Деятельность
педагогов
регламентируется
рабочими
программами,
разработанными ими самостоятельно на основе ОП ДО, ФГОС ДО.
Прием детей в МАДОУ осуществляется на основании Распоряжения Департамента
образования Администрации города Екатеринбурга, представленного заявления и
документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
В целях удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах в
детском саду действует консультационный пункт для родителей детей, не посещающих
ДОУ. Целью деятельности консультационного пункта, является просвещение родителей по
вопросам развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Консультации
проводятся каждую среду с 16.00 до 18.00 (по предварительной записи).
Для согласованной работы воспитателей, специалистов и медицинского блока в
детском саду организован психолого-педагогический консилиум (ППк) МАДОУ – детского
сада № 453 «Радуга детства», который зарегистрирован и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
1. Дополнительные образовательные услуги
Учреждение в 2023 году оказывает платные образовательные услуги по
дополнительным общеразвивающим программам технической, естественно-научной,
социально-гуманитарной и художественной направленностей. Программы ориентированы
на учет интересов, потребностей, инициатив воспитанников, мнения родителей (законных
представителей) воспитанников и других заинтересованных сторон. Дополнительные
образовательные программы адаптируются под потребности, психофизиологические и
индивидуальные особенности ребенка, мнения родителей (законных представителей)
ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Художественное направление реализовано дополнительными программами:
- студия «Хореография» (для детей 1,5 – 7 лет);
- студия «Развивашка» (для детей 1,5 – 3 лет).
Техническое направление реализуется через дополнительную программу
Мастерская «ЛЕГО - конструирование» (для детей 5 – 7 лет).
Естественно-научное направление представлено программой «Шахматы для
дошкольников» (для детей 5 – 7 лет).
Физкультурно-спортивное направление представлено программой Спортивная
студия «Здоровячок» (для детей 4 – 7 лет)
Социально-гуманитарное направление представлено программой Студия «Весёлый
английский» (для детей 4 – 7 лет).
В дополнительном образовании задействовано 70 % процентов воспитанников.
Доход от данного вида деятельности используется учреждением в соответствии с
уставными целями на основании Положения о порядке привлечения и расходования
внебюджетных средств.
2. Режим функционирования
Режим работы МАДОУ 10,5 часов (с 07.30 до 18.00) при 5-ти дневной неделе,
исключая выходные и праздничные дни.
Режим дня предусматривает:
- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности
детей;
- опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном
определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами
пищи;
- наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и
самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности
детей, соблюдение максимального объема занятий детей.
8

В середине времени, отведенного на занятия, проводятся физкультурные минутки,
продолжительностью 2 минуты. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется и
во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25
минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности
и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста:
- от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут;
- от 3 до 4 лет – не более 15 минут;
- от 4 до 5 лет – не более 20 минут;
- от 5 до 6 лет – не более 25 минут;
- от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
В МАДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей. Для этого
используется десятидневное меню, утверждённое заведующим, которое составлено в
соответствии с требованиями СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения» и возрастными
особенностями детей. Процесс питания сопровождается воспитанием культурногигиенических навыков, правил этикета. Родители ежедневно информируются о питании
детей, знакомятся с ежедневным меню. Полноценность питания обеспечивается
соблюдением норм и разнообразием продуктов. В течение всего года дети получают свежие
фрукты, овощи и соки.
3. Кадровое обеспечение образовательного процесса в МАДОУ
Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно
штатному расписанию, 100 %. Профессиональная квалификация педагогов ДОО
соответствует уровню реализуемых образовательных программ.
№
п/п
1
2
3
4

Педагоги

Воспитатель
Учитель-логопед
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической
культуре
Всего:

Количественный
состав
6
1
1
1
9

Всего
педагогических
работников

Квалификация педагогических кадров МАДОУ
Имеющих аттестацию
Имеющих 1КК Имеющих ВКК Соответствие
занимаемой
должности

9

8

0

0

Количество не
аттестованных
педагогических
работников
(указать
причины, (% от
общего
количества
педагогических
работников)
1(11%) – отпуск
по уходу за
ребенком.
9

Характеристика по уровню образования педагогов
Образование
% от общего числа педагогических
работников
Высшее образование
56 %
Средне - специальное
44%

до 2 лет
0

Характеристика по педагогическому стажу
2 - 5 лет
5 - 10 лет
10 – 20 лет
2
4
3

свыше 20 лет
0

В соответствии с перспективным планом повышения квалификации
педагогических работников МАДОУ в течение 2023 года педагогические работники и
администрация проходили обучение на курсах повышения квалификации.
№ ФИО
п/п сотрудника

1

2

3

Бойбородина
Анастасия
Сергеевна

Гункина
Елена
Владимировна

Корякина
Эльвира
Маратовна

Название курса

ОО

Колво
часов

КПК по программе:
«Специалист по
преподаванию английского
языка в дошкольном
образовании в условиях
реализации ФГОС ДО»
КПК по программе:
«Субъектность всех
участников образовательных
отношений в ДОО: смыслы,
механизмы, технологии»
КПК по программе: «МКДО:
опережающие шаги от
базового к превосходному
качеству»
КПК по программе:
"Дошкольное образование и
ключевые компетенции
воспитателя как основа
успешного введения новой
образовательной программы
дошкольного образования"
КПК по программе: «МКДО:
опережающие шаги от
базового к превосходному
качеству»

АНО «НИИДПО»

144

ООО «ЦДПО Универсум»

36

МБУ ИМЦ
«ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
ДОМ УЧИТЕЛЯ»

24

МБУ ИМЦ
«ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
ДОМ УЧИТЕЛЯ»

24

МБУ ИМЦ
«ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
ДОМ УЧИТЕЛЯ»

24

10

4

5

Пересмехина
Алефтина
Сергеевна

Сидорова
Елена
Владимировна

6

Федорова
Ирина
Михайловна

7

Фефер
Анастасия
Васильевна

КПК по программе:
«Реализация Федеральной
образовательной программы
дошкольного образования в
дошкольной
образовательной
организации»
КПК по программе:
«Активные методы обучения
и воспитания в условиях
реализации ФГОС ДО»

АНО ДПО
«ОЦ Каменный город»

16

ООО Учебный центр
профессиональной
переподготовки и
повышения квалификации
«Знания»
МБУ Екатеринбургский
Центр психологопедагогической
поддержки
несовершеннолетних
«Диалог»
МБУ ИМЦ
«ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
ДОМ УЧИТЕЛЯ»

72

КПК по программе:
«Психологическое
сопровождение реализации
пилотного проекта
«Антихрупкое
образование»»
КПК по программе: «МКДО:
опережающие шаги от
базового к превосходному
качеству»
«Как подготовиться к
МБУ ИМЦ
конкурсу профессионального «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
мастерства»
ДОМ УЧИТЕЛЯ»

18

КПК по программе:
«Реализация Федеральной
образовательной программы
дошкольного образования в
дошкольной
образовательной
организации»
КПК по программе:
«Развитие эмоционального
интеллекта руководителя
образовательной
организации»

АНО ДПО
«ОЦ Каменный город»

16

ООО «ЦДПО Универсум»

16

24

24

Распространение педагогического опыта
В апреле 2023 года педагоги МАДОУ- детского сада № 453 «Радуга детства»
приняли участие в региональной методической программе «СМАРТ педагог» на тему:
«Дети в цифре». Воспитатель Гункина Елена Владимировна рассказала о лайфхаке, как из
обычной пластиковой баночки сделать подставку для смартфона. Учитель-логопед Эседова
Оксана Талгатовна представила опыт создания логопедических игр при помощи
интерактивного редактора «СОВА». Воспитатель Сидорова Елена Владимировна
рассказала об организации мультстудии в детском саду.
В 2023 году были опубликованы статьи в журнале «Дошкольник. РФ»: «Важность
патриотического воспитания в детском саду» (автор Гункина Е.В.), «Путешествие в страну
правильной и красивой речи» (автор Корякина Э.М.) и «Народные праздники –
11

эффективное средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» (автор
Лозда Т.А.).
В рамках II Всероссийского конкурса «Воспитатели России»: «Развивающие игры и
пособия. Стартап» педагоги Лозда Татьяна Александровна и Сидорова Елена
Владимировна разработали дидактическую игру «Умняшки» и методические
рекомендации к ней, которая предназначена как для занятий с одним ребёнком, так и с
группой детей возраста 4+.
Инновационная деятельность и сетевое взаимодействие
С февраля 2023 года (Приказ № 103 от 22 февраля 2023 года) МАДОУ – детский сад
№ 453 «Радуга детства» присвоен статус «Инновационной площадки федерального уровня
АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению
«ТехноМир: развитие без границ». Срок окончания деятельности инновационной площадки
федерального уровня – 31 декабря 2025 год.
В 2023 году продолжает реализовываться сетевой проект Городского ресурсного
центра «ОРИОН» по инженерно-технологическому образованию «Профинжиниринг: от
детского сада в будущую профессию». Заключен трехсторонний договор с МАДОУ –
детский сад комбинированного вида № 586 «Остров детства» в статусе Городского
ресурсного центра «ОРИОН» по инженерно-технологическому образованию и районным
ресурсным центром «ОРИОН» на базе МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников
№ 109.
С октября 2023 года МАДОУ – детский сад № 453 «Радуга детства» является
участником пилотного проекта «Антихрупкое образование» (Распоряжение Департамента
образования Администрации города Екатеринбурга № 1989/46/36 от 11 октября 2023 года).
С января 2023 года (Приказ №6/ ФИСО – 23 от 30 января 2023 года) МАДОУ –
детский сад № 453 «Радуга детства» присвоен статус инновационной площадки по
реализации инновационных проектов Федерального института современного образования
АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» по теме: «Преемственность дошкольного и начального общего
образования при реализации STEM-образования».
С сентября 2023 года подготовительная группа №4 «Умники и умницы» под
руководством воспитателя Гункиной Е.В. является участником пилотного проекта
«Цифровая образовательная среда «МЭО – Детский сад»».
С 1 октября 2023 года МАДОУ – детский сад № 453 «Радуга детства» является
участником Городской лаборатории «Преемственность» дошкольного образования и
начального общего образования на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
(служебная записка № 6172/51/36.01-29 от 30.10.2023 г.)
С 2021 года осуществляется реализация программы взаимодействия «Академия для
малышей. Новый формат» в рамках преемственности между МАОУ СОШ № 151 с
углубленным изучением отдельных предметов и МАДОУ- детский сад № 453 «Радуга
детства».
В 2023 году был разработан план взаимодействия МАДОУ с МБОУ СОШ № 82 по
преемственности воспитательно-образовательного процесса в 2023/2024 учебном году в
направлении «Музейная педагогика».
В 2023 году продолжается сетевое взаимодействие МАДОУ с МБУК
«Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга» библиотекой № 21 и ГАУК СО
«Свердловская государственная академическая филармония».

12

4. Участие воспитанников в конкурсах за 2023 год
№ Название конкурса,
Уровень
ФИО педагога Достижения
п/п дата проведения
подготовившего
воспитанника
1 "Юбилей-подарок
Муниципаль Сидорова Е.В
Диплом
Екатеринбургу"
ный
Гункина Е.В.
победителя в
городской
номинации
образовательный проект
"Интересные
"Добрый город"
факты
истории
Екатеринбур
га"
2 Городской фестиваль Муниципаль Сидорова Е.В.
3 место
конкурс для
ный
Лозда Т.А.
дошкольников
Панова С.С.
"Музыкальный
калейдоскоп"
3 Турнир по основам
Муниципаль Нуштаева Ю.Л.
участники
программирования и
ный
Сидорова Е.В.
соревновательной
алгоритмике «РоБоКид»
Номинация
"РОБОМЫШЬ Learning
Resources".
4 Городская
Муниципаль Эседова О.Т.
участники
интеллектуальная игра – ный
Сидорова Е.В.
конкурс «Матрёшка»
5

Городской конкурс
"Русская живопись"

Муниципаль
ный

Сидорова Е.В.

6

Конкурс "Островок" для
воспитанников 5-7 лет с
ограниченными
возможностями здоровья

Муниципаль
ный

Гункина Е.В.
Эседова О.Т.

7

Городская
интеллектуальная играконкурс "Грамотейка"

Муниципаль
ный

Эседова О.Т.
Лозда Т.А.

8

Городской конкурс –
праздник «Путешествие
по сказкам советских
писателей: Маршака С.Я.
и Чуковского К.И.»
Городской
дистанционный конкурс

Муниципаль
ный

Лозда Т.А.
Сидорова Е.В.

Муниципаль
ный

Сидорова Е.В.

9

Участники
Воспитанники
старшей и
подготовительно
й группы
МАДОУ

Воспитанники
подготовитель
ных групп
МАДОУ
Воспитанники
подготовитель
ной группы
МАДОУ

Воспитанники
подготовитель
ной группы
МАДОУ
Победители Воспитанники
в номинации подготовитель
"Исполнени ной группы
е жанра
МАДОУ
пейзаж в
технике
барельеф"
2 место в
Воспитанники
районном
старшей и
этапе
подготовительно
й группы
МАДОУ
участники
Воспитанники
подготовитель
ной группы
МАДОУ
участники
Воспитанники
подготовитель
ных групп
МАДОУ
участники

Воспитанники
подготовитель
13

«Богатыри земли
Русской»
II этап городского
Фестиваля "Здоровье 2023"

Муниципаль
ный

Лозда Т.А.
Сидорова Е.В.
Панова С.С.

участники

Городской турнир по
"Русским шашкам" среди
дошкольных
образовательных
учреждений
Творческая онлайнмастерская: Центр
Управления Полетами
"ОРИОН" в рамках Х
открытого областного
фестиваля научнотехнического творчества
и современных
технологий "Город
ТехноТворчества"

Муниципаль
ный

Лозда Т.А.
Сидорова Е.В.

участники

Интеллектуальнотворческий конкурс
"Маленькие буквоведы 2023"
Фестиваль "Юный
Машиностроитель"
городской этап

Муниципаль
ный

Лозда Т.А.

Муниципаль
ный

Корякина Э.М.

15

Фестиваль "Юный
Машиностроитель"
районный этап

Муниципаль
ный

Корякина Э.М.

16

Дистанционный
командный On-Line
турнир "БУКВАрёнок"

Муниципаль
ный

Кирова В.И.

17

Конкурс «Овация –
2023»
Номинации «Мастер
своего дела», «Фея
чистоты и заботы»,
«Золушка»

Муниципаль
ный

10

11

12

13

14

Региональны Сидорова Е.В.
й

Диплом за 2
место в
номинации
"За
активный
интерес к
изучению
космическог
о
пространств
а"
2 место

ной группы
МАДОУ
Воспитанники
подготовитель
ных групп
МАДОУ
Воспитанники
подготовитель
ных групп
МАДОУ
Воспитанники
подготовитель
ной группы
МАДОУ

Воспитанники
подготовитель
ной группы
МАДОУ
Победители Воспитанники
в номинации старшей группы
«Юные
№6 «Сказка»
первооткрыв МАДОУ
атели»
Победители Воспитанники
в номинации старшей группы
«Интересное №6 «Сказка»
инженерное МАДОУ
решение»
1 место
Воспитанники
старшей группы
№6 «Сказка»
МАДОУ
Сотрудники
МАДОУ

14

5. Участие воспитанников в мероприятиях за 2023 год
№
п/п

Название мероприятия, дата Уровень
проведения

1

Благотворительная акция
«Поможем бездомным
животным»

2

Акция "Зажги синим"
в рамках Всемирного дня
распространения
информации об аутизме
«Екатерининское занятие»
МАДОУ
в рамках «Екатерининского
проекта», посвященного
300-летию г. Екатеринбурга

3

МАДОУ

4

Благотворительная акция
по сбору новогодних
подарков детям (ГБОУ СО
«Екатеринбургская школа
№3») (декабрь 2023 г.)

Муници
пальный

5

Всероссийская акция
"БумБатл. Экосистема" по
сбору макулатуры.
Выставка детских
творческих работ,
посвященная празднованию
80-летия Кировского
района "Тебе, район мой,
посвящаю"

Федерал
ьный

6

ФИО
педагога Достижения
подготовившего
воспитанника
Гункина Е.В.,
участники
Пересмехина
А.С.,
Федорова И.М.,
Корякина Э.М.,
Сидорова Е.В.,
Лозда Т.А.
Сидорова Е.В.,
участники
Лозда Т.А.
Гункина Е.В.

участники

Гункина Е.В.,
Пересмехина
А.С.,
Федорова И.М.,
Корякина Э.М.,
Сидорова Е.В.,
Лозда Т.А.
Все педагоги

участники

Районны Кирова В.И.,
й
Гункина Е.В.

Участники
Воспитанники
МАДОУ

Воспитанники
подготовительн
ых групп №5 и
№6 МАДОУ
Воспитанники
подготовительно
й группы №4
«Умники и
умницы»
МАДОУ
Воспитанники
МАДОУ

участники

Воспитанники
МАДОУ

участники

Воспитанники
МАДОУ

Численность родителей, участвующих в образовательной деятельности ДОО за 2023 год
составила 87%. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования по
результатам независимой оценки качеством образования (НОКО) составила 98%.
Управление
Координация деятельности аппарата управления строится на основе должностных
обязанностей, мероприятий годового плана при условии тесного взаимодействия со
следующими организациями:
1. Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга – нормативное
- правовое обеспечение, учредитель.
2. Управление образования Кировского района Департамента образования
Администрации г. Екатеринбурга – комплектование, аттестация педагогических кадров.
15

3. МБУ «Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения»
Кировского отдела образования - материально - техническое оснащение.
4. ИРО, МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»- повышение квалификации,
переподготовка педагогических кадров.
5. Центр «Радуга» - участие в ТМПМПК (комплектование детей на логопункт)
Руководитель – Фефер Анастасия Васильевна, назначена на должность с 06.11.2018
года, образование высшее. В 2022 году была пройдена процедура аттестации на
соответствие занимаемой должности.
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе – Бойбородина
Анастасия Сергеевна.
Заведующий хозяйством – Попова Алена Николаевна.
Показатели деятельности образовательного учреждения систематически по
графику размещаются на сайтах в сети Интернет – по мере получения информации
www.bus.gov.ru, в автоматизированной системе «Информация об энергосбережении и
повышении энергетической эффективности», ежемесячно в межведомственной
государственной системе Свердловской области АСУ «Энергоплан».
Работа с кадрами по вопросам аттестации и повышения квалификации заносится в
автоматизированную систему КАИС ИРО (ответственное лицо заместитель заведующего
по ВМР Бойбородина А.С.).
Воспитанники от 5 лет и старше, которые зачислены на дополнительные
образовательные услуги, заносятся в программу «Навигатор.Дети». В ней находятся
сведения о дополнительных программах МАДОУ (названия, направленность, число
обучающихся), а также списки детей (ФИО, возраст, наличие сертификата и др.).
В течение года всё делопроизводство велось в соответствии с утверждённой
номенклатурой дел (издавались приказы, утверждалось штатное расписание, оформлялась
документация групп, учреждения).
Материально-техническое обеспечение
В образовательном учреждении создаются материально-технические условия,
необходимые для реализации основной общеобразовательной программы. На территории
ДОУ имеется оснащенная спортивная площадка. Развивающая предметнопространственная среда на свежем воздухе соответствует возрастным потребностям
воспитанников. В здании оборудованы: музыкально - физкультурный зал, кабинет учителялогопеда, методический кабинет, кабинет дополнительного образования.
Развивающая предметно-пространственная среда, организация помещений МАДОУ
соответствует требованиям СанПиНа 2.4.3648-20 и служит интересам и потребностям
ребёнка, обеспечивая его эмоциональное благополучие и индивидуализацию развития.
Образовательное пространство, его оснащение учитывает контекст социокультурного
окружения, национально-культурных традиций. Постоянно приобретается современное
игровое оборудование, методическая литература; групповые помещения пополняются
игрушками и художественной литературой для детей. В групповых помещениях
оборудованы такие центры активности как: «Центр двигательной активности», «Центр
театрального искусства», «Центр безопасности», «Центр познания и коммуникации»,
«Музыкальный уголок», «Центр уединения», «Творческая мастерская», «Говорящая
стена», «Развивашка» (центр для развития мелкой и крупной моторики) и многие другие.
В МАДОУ имеется современная информационно-техническая база:
компьютер – 6 шт, телевизор – 6 шт, интернет доступ с 6 компьютеров, факс – 1,
акустическая система - 1, проектор – 1, копировальные аппараты – 2, сканеры – 1, МФУ– 1,
интерактивная панель «Колибри» - 1.
Финансовые ресурсы и их использование
Финансовая деятельность учреждения осуществляется на основании плана
финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год.
16

С документами, отражающими результаты финансово-хозяйственной деятельности
МАДОУ можно на официальном сайте детского сада https://453.tvoysadik.ru/sveden/budget
Безопасность
В целях обеспечения антитеррористической безопасности воспитанников и
сотрудников на первом этаже оборудовано помещение для охраны с установкой в нем
систем видеонаблюдения. Объект оснащен системой передачи тревожных сообщений в
подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации. Видеосистема была
дооборудована двумя видеокамерами внутри детского сада, обеспечен 30-дневный срок
хранения информации, а также дооборудована система тревожной сигнализации двумя
носимыми радиобрелками для охраны и кабинета заведующего.
В 2023 году несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками) и работниками
в МАДОУ – детском саду «Радуга детства» не было и не зарегистрировано.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ
Коррекция речевых нарушений воспитанников ДОУ осуществлялась в условиях
логопункта, действующего на основании приказа «Об организации работы
логопедического пункта детского сада в 2023-2024 учебном году».
Цель деятельности логопункта: раннее выявление и преодоление отклонений в
развитии устной речи детей дошкольного возраста.
По заключению МБДОУ детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга» 22
воспитанника ДОУ зачислены на логопункт с диагнозом ФФНР, 15 воспитанников с
диагнозом ОНР. На каждого воспитанника составлен индивидуальный образовательный
маршрут коррекционной работы, заполнены индивидуальные карты развития, которые
являются основным документом, отражающим динамику речевого развития ребенка.
Организация коррекционно-развивающей работы в условиях логопункта
осуществляется с детьми, начиная с 5 лет, на основании заключения и рекомендаций
ТМПМПК. Работа с детьми осуществляется посредством индивидуальных занятий и
подвижных микрогрупп (по 2-4 человека).
Охрана и укрепление здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание воспитанников в МАДОУ обеспечивают органы
здравоохранения – МБУ «ДГБ № 13», на основании лицензии на медицинскую
деятельность и в соответствии с заключенным договором между МАДОУ и МБУ «ДГП
№13».
Задача: оптимизировать совместную деятельность с детьми и родителями по
повышению результативности физкультурно-оздоровительной работы по снижению
заболеваемости и росту посещаемости в детском саду.
Комплексно-целевая система оздоровительных и коррекционных мероприятий
обеспечивает личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку. В эту систему
входит:
• Оптимальный режим дня, систематическая реализация содержания по
физическому воспитанию;
• Предметно-развивающая среда и дизайн, обеспечивающие экологическую
безопасность, эмоциональное благополучие и здоровье ребёнка;
• Оснащённый кабинет учителя-логопеда;
• Укомплектованный штат медицинских работников: врач, медсестра;
• Мониторинг состояния здоровья воспитанников.
Мероприятия, направленные на снижение заболеваемости в 2023 году
1.Продолжить оздоровительные мероприятия.
2.Контроль за рациональным питанием, богатым овощами, витаминами.
17

3.Продолжить иммунопрофилактику (против гемофильной инфекции, ветряной
оспы, гепатита А и В, кори, паротита, краснухи, полиомиелита, гриппа и прочих).
4.Разобщать больных детей от здоровых (не принимать в группу больных).
5.Своевременно проводить санитарно-эпидемиологические мероприятия при
карантине.
6.Санитарно-просветительская работа с сотрудниками, родителями.
Основной принцип мероприятий, направленных на снижение заболеваемости - это
индивидуальный подход к каждому ребенку. Так же необходимо учитывать
психологический фактор, действующий на ребенка, особенно в период его адаптации к
ДОУ, когда недостаточно сформированная иммунная система работает с повышенной
нагрузкой в связи с тем, что происходит встреча с новыми возбудителями инфекционных
заболеваний.
Вывод: Образовательный процесс в МАДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных организациях. Его
характерными чертами являются рациональность, разнообразие развивающих форм
обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации
самостоятельной деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
(Приложение № 1 утв. приказом Министерства образования и науки РФ
от 10.12. 2013 г. N 1324)

N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

156 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

156 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

73 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

83 человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

156 человек/
100 %

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

156 человек

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/
0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

18

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

18
человек/11%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0 человек/
0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

18
человек/11%

1.5.3

По присмотру и уходу

18
человек/11%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

25 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

9 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

2 человека/
22%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

3 человека/
33%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

0 человек/
0%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

4 человека/
44%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

8 человек/
89%

1.8.1

Высшая

0 человек/
0%

1.8.2

Первая

8 человек/
89%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

2 человека/
22%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек/
0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

1 человек/
11%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

0 человека/
0%
19

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

11 человек/
100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

11 человек/
100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

9/156

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

559,8/3,6
кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

83,2 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/совмещен

2.4

Наличие музыкального зала

да/совмещен

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Примечание: таблица показателей составлена по состоянию на 31.12.2024 год
Исп. Бойбородина А.С., заместитель заведующего

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».