Опытно-экспериментальная деятельность «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»

03.02.2020

В современном мире люди научились получать новые виды и сорта цветов,

используя научные исследования и наблюдения (селекция растений), изменять исходный цвет растений в теплицах, оранжереях. Нам захотелось создать свои уникальные цветы в группе. 

С детьми подготовительной группы формировали умение заниматься экспериментальной деятельностью. Создала условия для формирования основного целостного мировидения детей средствами физического эксперимента. Учились устанавливать причинно-следственные связи. Дала представление о том, как вода попадает в растение, как она передвигается к его органам. Развивала внимание, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать.  Развивала познавательный интерес детей в процессе экспериментирования воспитывать бережное отношение к растениям. В работе использовала следующие методы исследования: беседа, работа с ресурсами интернет, метод наблюдения. Практический: опыт. Мы выбрали самые доступные для нас способы окрашивания – поставили срезанныеХочу такой сайт

цветы в воду, окрашенную разными пищевыми красителями, и поливали кустовую белую хризантему в стаканчик окрашенной водой. В итоге цветок изменил свой цвет только благодаря пищевым красителям. Дети были в восторге от полученного результата. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».