"Три дня без игрушек"

29.11.2024

Вот и закончилась первая практика "Три дня без игрушек" для старшей группы №5 "Карамельки". Как это было? Необычно, непривычно, страшно увлекательно, весело и, конечно, творчески! Потенциал детей несомненно раскрылся, игра заиграла новыми красками. Много было трудностей, много вопросов, но сейчас все позади, а впереди лишь новые практики, новые эксперименты и новые навыки!Хочу такой сайт


После проведения практики «3 дня без игрушек» в старшей группе детского сада можно сделать следующие выводы: 1. Развитие креативного мышления: Дети проявили большую изобретательность и фантазию при создании своих игр и развлечений. Они использовали подручные материалы для создания новых объектов игры, что способствовало развитию их творческого потенциала. 2. Усиление социальных взаимодействий: В отсутствие привычных игрушек дети стали больше общаться друг с другом, делиться идеями и совместно придумывать новые виды деятельности. Это укрепило навыки социального взаимодействия и сотрудничества среди детей. 3. Повышение уровня самостоятельности: Практика показала, что дети способны самостоятельно организовывать свою деятельность, принимать решения и находить способы развлечь себя без помощи взрослых. Это положительно сказалось на развитии их самостоятельности и ответственности. 4. Расширение круга интересов: В условиях отсутствия игрушек дети начали проявлять интерес к различным видам деятельности, таким как рисование, лепка, музыкальные занятия. Это позволило им открыть для себя новые увлечения и расширить кругозор. 5. Укрепление эмоциональной устойчивости: Некоторые дети испытывали трудности в первые дни практики, но со временем они научились справляться с отсутствием привычных игрушек и адаптироваться к новым условиям. Это помогло укрепить их эмоциональную устойчивость и способность преодолевать трудности. 6. Осознание ценности игрушек: После завершения практики многие дети оценили игрушки по-новому, осознав их важность и значимость в своей жизни. Это может способствовать более бережному отношению к игрушкам и пониманию того, что они являются ценным ресурсом для развития и развлечения. В целом практика «3 дня без игрушек» оказалась полезной и продуктивной, позволив детям развить важные жизненные навыки и раскрыть свой творческий потенциал.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».