Практикум с педагогами "Пчелка BEE-BOT"

19.04.2023

Практикум для педагогов МАДОУ – детский сад № 453 «Радуга детства» г. Екатеринбург ▌ Тема практикума «Использование роботизированного комплекса „Пчелка Bee-Bot“ в развитии познавательной активности и сенсорного восприятия детей старшего дошкольного возраста» ▌ Цели и задачи Цель практики: повышение квалификации педагогов по вопросам интеграции современных педагогических технологий и инновационных методов в работу с детьми старшего дошкольного возраста посредством использования образовательного робота «Пчелка Bee-Bot». Задачи: - познакомить педагогов с возможностями использования образовательного робота «Пчелка Bee-Bot»; - продемонстрировать эффективные методики формирования представлений о направлении движений, понятиях расстояния и направления; - развивать мелкую моторику, внимание, память, воображение и пространственное восприятие детей; - показать способы вовлечения детей в решение нестандартных интеллектуальных задач и творческих заданий. ▌ Планируемые результаты По окончании семинара-практикума педагоги будут способны: - эффективно применять роботов «Bee-Bot» в повседневной практике работы с воспитанниками; - проектировать образовательные маршруты и задания для дошкольников; - создавать условия для успешной реализации развивающих игр и упражнений с использованием робота. ▌ Организационные моменты Участники: воспитатели МАДОУ - детского сада № 453 «Радуга детства». Продолжительность: 2 академических часа. ▌ Структура мероприятия

MarkdownХочу такой сайт

| Время | Тематика этапа | | -------- | --------------------------------- | | 10 минут | Приветствие и знакомство | | 20 минут | Теоретический ввод | | | - Принцип работы робота | | | - Методы управления | | | - Возможности использования | | 15 минут | Демонстрационный показ | | | - Алгоритмы шагов | | | - Составление простейших путей | | 30 минут | Практическая часть | | | - Совместная разработка маршрутов | | | - Испытание робота на задании | | 15 минут | Рефлексия | | | - Обратная связь | | | - Вопросы и пожелания | | 10 минут | Заключительное слово |

▌ Инновационная составляющая мероприятия Применение новейших методик работы с образовательными технологиями способствует формированию у детей базовых навыков программирования, развивая умение планировать последовательность действий, решать поставленные задачи, а также улучшает координацию движений и развивает внимательность. Особый акцент делается на роли воспитателя как посредника между миром высоких технологий и детским развитием, что позволяет обеспечить наиболее эффективное использование всех преимуществ цифрового ресурса. ▌ Итоговые выводы и рекомендации По завершении мероприятия участникам выдаются памятки и рекомендации по дальнейшему внедрению элементов робототехники в повседневную практику. Таким образом, мероприятие помогает создать устойчивое мотивированное сообщество педагогов, заинтересованных в применении новых подходов в своей профессиональной деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».