17.11.2021
В
ребёнке дошкольного возраста природой заложена тяга к исследованию. Окружающий
мир открывается ему через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
Развитие
познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем
педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и
самосовершенствованию.
Грамотно
организованная познавательно-исследовательская деятельность в дошкольном
учреждении позволяет не только поддерживать имеющийся интерес, но и возбуждать
по какой-то причине угасший, что является залогом успешного обучения в
дальнейшем.
В
силу того, что в обществе идет становление новой системы дошкольного
образования, роль современного воспитателя не сводится к тому, чтобы донести до
ребенка информацию в готовом виде. Педагог призван подвести ребенка к получению
знаний, помочь развитию творческой активности ребенка, его воображения. Именно
в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность
напрямую удовлетворить присущую ему любознательность и упорядочить свои
представления о мире.
Настоящий
проект посвящен ознакомлению детей с разными материалами, которые впоследствии
найдут свое отражение в уникальном арт – объекте на территории ДОО.